Информационный хип-хоп форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Noize MC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Интервью для rap.ru: Noize MC. Smells like teen spirit, 09.07.2007
Первое интервью с Noize MC мы делали года два назад. Тогда приходилось что-то объяснять читателю, сыпать именами как рекомендациями: вот, мол, все эти люди советуют. А значит этот парень на наших страницах не случайный гость.

Насколько он был уже тогда неслучаен, можно осознать только сегодня. Никаких рекомендаций или специальных пояснений больше не требуется: Noize MC дает интервью Rap.Ru. Встречайте одного из представителей нового поколения отечественного хип-хопа.

Начнем разговор с того, как и когда человек по имени Иван Алексеев понял, что он еще и Noize MC?

Псевдоним появился лет в пятнадцать, ну а увлечение рэпом началось на пару лет раньше. Происхождение псевдонима было таким: в родном Белгороде в школе я вел дискотеки, а поскольку аппаратура, колонки и микрофоны не выдерживали никакой критики, то постоянно что-то фонило и хрипело. Оттого и Noize (noise – шум). Ну а буковки МС переехали в окончание, поскольку МС и DJ-ев таких-то и сяких-то в то время было пугающе много. А хотелось выделяться.

Какими судьбами тебя занесло в Москву?

Сейчас в Белгороде ситуация с хип-хопом выправляется, но когда мы начинали все немногочисленные рэпперы города знали друг друга лично. Конечно, в Москву я ехал, чтобы учиться. Но уже тогда понимал, что какое-то развитие в музыкальном направлении возможно только в столице. Поэтому учеба была задвинута на задний план – не сразу, конечно. Из школы я приехал с золотой медалью и на первом курсе исправно учился. Все ходы еще не были познаны – на что можно забивать и так далее... А со временем я перешел на "заочный подход". Я появлялся в начале пересдач, говорил: "Здравствуйте, вот у вас есть такой студент, что мне делать?" Мне отвечали: "Вам наверное лучше ехать домой". Ехать домой я отказывался и всеми правдами и неправдами сдавал экзамены и зачеты. Сложнее всего совмещать учебу с музыкальной и околомузыкальной деятельностью стало на четвертом курсе, когда я во второй раз поехал с "Урбанией" в качестве ведущего.

Что, разумеется, пришлось на период сессии?

Да, но к тому времени я уже набрался наглости приходить в деканат и вести разговоры о переносе экзаменов. "Вы знаете, у меня тут мероприятие..." Организаторы предварительно переслали в ВУЗ бумагу, где говорилось, что я участвую в мероприятии, которое отвлекает молодежь от наркотиков и перестрелок на улицах.

В какой момент ты понял, что нужно читать фристайлы, что это твое?

Не могу сказать, что это был осознанный выбор и продуманная стратегия. Сначала я просто попробовал и понял, что это возможно. Потом начал упираться в какие-то рамки этих возможностей. После чего стал пытаться эти рамки расширять.

Поясни, что ты имеешь в виду.

Сначала мне казалось, что есть примитивный набор рифм, который во фристайле можно использовать, чтобы успеть подогнать под смысл. Потом оказалось, что эти границы достаточно эластичны.

А что самое главное во фристайле?

Самое главное – знать, что ты хочешь сказать. Иметь какую-то первоначальную концепцию, понимать, о чем ты будешь говорить, чтобы твое выступление не превращалось в зарифмованное словоблудие. Бывают такие моменты несобранности, когда ты не можешь сфокусироваться и начинаешь "ползать". Вот этого нужно стараться избегать. С технической стороны важно постоянно пополнять запас рифм. Ну а вообще если ты читаешь фристайл под воздействием настоящего вдохновения, если тебя по-настоящему прет, то никаких нет правил абсолютно. Там все само происходит.

Ты не сказал об одном очень важном, на мой взгляд, моменте, о контакте с публикой.

Без этого вообще ничего нет. Это даже не в рамках разговора о фристайле – изначально ты должен что-то кому-то говорить. Ты выходишь на сцену не просто как проецируемое на экран изображение. Естественно, ты должен установить контакт. Ты можешь читать кому-то одному в зале, какому-то своему знакомому. Или наоборот, человеку, который чем-то тебе не нравится и, например, показывает "фак" в твой адрес. И если ты с кем-то одним такой контакт установишь, то публика почувствует эту энергию, почувствует что-то, что происходит здесь и сейчас. И это не только фристайлов касается. Хотя, для фристайлов, наверное, это первая по важности вещь.

Но вернемся к твоей истории о "покорении столицы"...

Когда я приехал в Москву, то у меня было десять болванок с демо-альбомом, который я начал жадно распихивать по всевозможным лейблам. Первым делом я поехал на Rap Recordz. Эти демо я оформил коллажами из подростковых журналов типа "Молоток" и "Cool", название было выложено из разных букв как на альбоме Sex Pistols. Ну вот один такой диск где-то должен быть у товарища Дайма. Еще один достался Неотстою, где сказали, что чуть ли не завтра издают, но так ничего и не случилось. На Respect Production у меня было несколько заходов, скажем так. Последний произошел в 2005 году, когда Влади сам попросил мой диск.

Но не будем забегать вперед!

В Москве я поселился в общежитии и поначалу не имел возможности записывать что-либо, кроме демок на чужом компьютере. Но постепенно появлялись люди, с которыми что-то вместе сочиняли, появлялись возможности писать и записывать музыку самому, какое-то время я даже был "первым продюсером на районе", продавая кому-то свои биты "ну совсем задешево". Было мое участие в такой группе, как Sixtynine, в свое время попавшей в ротацию MTV с треком "В белом гетто". Там я числился ди-джеем и прописал скретчи на весь альбом. Из оборудования был проигрыватель "Вега" и какой-то пульт, из винила – продукция фирмы "Мелодия".

И на этом можно было делать скретч?

Главная проблема была не в вертушке, а в пульте. Но она оказалась разрешена с помощью компьютера – то, с чем не справлялся фейдер в моей руке, вырезалось и подгонялось мною же на компе. И из этого получался нормальный по звуку скретч, который, например, заценил даже ди-джей Хобот. Выбирались какие-то тематические куски, а упор делался на смысл.

Как развивалась карьера "исполнителя фристайлов", если можно так выразиться?

В Москве я старался появиться на любом мероприятии, программа которого предусматривала фристайл-баттлы. И если не брать в расчет фристайлы на пьянках в общежитии РГГУ, то первый фристайл-бэттл, который я выиграл, проходил в марте 2004. А что-то более менее серьезное закрутилось после победы на SGK, турнире, который проводят те же люди, что и "Сникерс Урбанию". Куда меня и позвали быть ведущим площадки "Чел-аут".

Это площадка, где люди соревнуются в чтении фристайлов, и в роли ведущего у тебя там были удивительные предшественники. Это и Бледный, и еще раньше, Антон Черняк, он же Шило из Кровостока, который вряд ли ас во фристайлах...

Ну и что, зато он придумал эту площадку, ее концепт. На первой "Урбании" о хип-хопе речь и не шла, хедлайнером там был DJ Groove. Это сейчас недовольство можно услышать из разряда "почему это на рэп-фестивале Дельфин выступает?" А тогда это было больше электронно-экстремальное действо. На площадке "Чел-аут" играл даб, люди отдыхали и раслаблялись, а желающие выходили к микрофону и все что угодно несли в него, грубо говоря. Со временем это все преобразовалось.

А у меня после первой "Урбании" на руках осталась тысяча долларов, которую решено было потратить на запись треков в приличном качестве на студии ЛевПравЗвук. Что-то записывалось целенаправленно – например, Хобот слышал трек "Не грози Владимирскому централу" и просил его в хорошем качестве для сборника. При этом полноценных концертов пока еще практически не было: были по большей части баттлы, эпизодические выступлениях в клубах под минусовки; с живым составом – панковские сборные солянки в клубах типа "Точки" и "Релакса" по каким-нибудь "хлебным" дням типа среды-четверга, плюс выезды в Подмосковье на подобные же мероприятия; были даже корпоративы, где выступал с фристайлами. И был Арбат.

Помнишь, когда последний раз выступал там?

Год назад, в мае 2006-го это было. А началось все с того, что мой знакомый, снимавший по какой-то суперудачной мазе комнату на Арбате, предложил ее как место хранения аппаратуры после выступлений на улице. Поскольку возить с собой инструменты через весь город и обратно на метро было невозможно. Были мы тогда непуганные, а как говорится, если ты не знаешь, какие неприятности могут с тобой случиться, то их не случается. Новичкам везет, иначе говоря. Запитались электричеством в ларьке и спокойно давали уличные концерты по три-четыре часа, собирали толпы народа и никто нас не тревожил – ни милиция, ни охрана.

Насколько я знаю, ты уже не являешься артистом лейбла Respect Production. Как оцениваешь результаты этого сотрудничества?

Началось оно с того, что в 2006-ом, когда материала было уже предостаточно, позвонил Bugs и спросил, есть ли у меня, что показать. Так началась работа, которая вылилась в видеоклип "Песня для радио", в телевизионные и радиоротации, в контракт на издание альбома с Universal. Бывали и трудности: в компании были три партнера, которые не всегда могли прийти к единому решению, куда нам двигаться дальше. Мне проще работать, когда есть я, и есть один продюсер. А в остальном все нормально было.

Компания Universal не предлагает тебе артистов для совместных треков? Не говорит: "Есть у нас перспективный артист, который хочет проникнуть на российский рынок, зовут Snoop Dogg"?

Ты знаешь, я не могу писать совместных треков. Точнее не могу писать их так, как пишут все. Для того, чтобы написать с кем-то совместный трек, нужно садиться с этим человеком и вместе с ним писать. Ну а Universal, нет, они ничего такого не предлагают. Зато они могут здорово упростить вопрос с очисткой прав на сэмплы. А еще я недавно из их офиса просто мешок компактов себе собрал – от Ghostface до Stephen Marley.

А я недавно был на "Moscow Hip-Hop Battle", где ваша команда снова победила. Финальная песня на мотив Nirvana "Rape Me" с припевом-кольцом "я не один такой, нас тут доху-я-не один такой, нас тут..." – твоих рук дело?

Это очень старая фишка, один из, как мы это называем, фристайловых стандартов. Как существуют блюзовые стандарты – основная тема, на которую кто-то импровизирует. Вот и у нас есть несколько таких вещей: готовый припев и простор для импровизации в куплетах. Поскольку на баттле в этот раз не было времени на подготовку к репрезенту и финалу, то я и предложил эту идею.

У тебя в команде можно сказать всероссийские звезды юмора – нет ли своего рода "дедовщины" из серии "сейчас шучу я, а ты постой в сторонке"?

Нет, дедовщины там нет. Хотя, естественно, что раз на первом выступлении я попал в команду, когда те части программы, которые должны быть подготовлены, уже были подготовлены – естественно, что там была ситуация "ты делаешь то-то и то-то", я фристайлил на заданные темы. Но на следующем шоу все уже было иначе, была полная свобода творчества. Участники нашей команды – Воля, Батрутдинов – люди, лишенные показного пафоса, в общении простые и приятные.

Как они себя вели, когда проиграли два раунда и перед командой замаячило поражение в последнем баттле? Насколько серьезное у них вообще отношение к этому шоу?

Очень серьезное. Крайне серьезное отношение, настрой был только на победу.

Тебе интересно самому?

Интересно, но пока это шоу еще , как бы это назвать... Ну вот в музыке это "рыба" называется, сырая аранжировка. Пока это просто шоу с элементами хип-хопа.

Мне кажется, что оно так и было задумано.

Наверняка оно так и было задумано. Нет, в целом замут крутой и участвовать интересно.

Что уже можно рассказать о твоем альбоме?

Что он точно выйдет осенью, это факт. Что там будет достаточно эклектичный материал, написанный в разное время. Что это будет и хип-хоп, и альтернатива, и раггатон, реггийные вещи. Что по большей части это будут свежие вещи, поскольку я продолжаю сочинять и записывать новый материал. Так что окончательного трек-листа все еще нет.

Где записываешь?

Я склоняюсь к тому, чтобы продолжать работать на ЛевПравЗвуке. Мне этот вариант кажется оптимальным. Мы хорошо понимаем друг друга с Карандашом. Пробовали и другие студии, более дорогие и навороченные. Например, записывались у Большакова, где до этого писались Би-2, Ночные Снайперы и прочий нашерадио-рок. Там качественное оборудование и классное помещение, но записывают и сводят люди с исключительно рокерским подходом и опытом, для которых нюансы хип-хоп-музыки – это как тонкости английской грамматики и фонетики для бухого русского туриста, спрашивающего у охранника где-нибудь в египетском клубе, как ему попасть в туалет.

Название для альбома придумал?

Название придумал, но не скажу.

Что с клипами?

Их будет еще два. И если с третьим мы уже определились, то над вторым пока думаем. Есть несколько вариантов, которые я довожу до ума, чтобы об этом можно было предметно говорить...

И вы знаете, вот тут мы прервемся. Поскольку не все, о чем говорилось в тот вечер, было предназначено для статьи. И пусть меня переполняет желание поделиться информацией о том, какие треки рассматриваются в качестве второго сингла. А все это сильные варианты. Один из них вы наверняка уже слышали в интеренете. Другой – другой, совершенно новый, но услышанного фрагмента достаточно, чтобы судить – это остро, актуально и должно быть востребовано. И не получится рассказать об еще одной далеко идущей перспективе – о кинокарьере. Причем не когда-то в отдаленном будущем: соответствующие переговоры уже ведутся.

Не получится, поскольку договорились не говорить обо всех этих вещах до наступления полной определенности. Уж, простите, но в этот раз самое интересное осталось невысказанным. Но большой беды в этом нет. Совершенно точно, что очень скоро вы все увидите своими глазами и услышите своими ушами. А потом, когда общение закончилось, началась репетиция. Практически в гараже, как подобает каким-нибудь сошедшим со страниц музжурналов американским рок-звездам. Хип-хоп, регги, альтернатива: за выделенные два часа было отыграно чуть более половины программы. Парни готовились к первому большому концерту в Москве, в клубе "IKRA" и прикалывались на тему того, как будут уничтожать на сцене свою аппаратуру. А у меня не было никаких сомнений, что они поставят клуб на уши. Было такое редкое ощущение, знаете... Один известный музыкант описал его словосочетанием smells like teen spirit.

Андрей НИКИТИН

Отредактировано Grav (2009-04-29 00:41:24)

0

2

Noize MC для rnbstyle.ru, 06.08.2007
Этот человек ни капельки не изменился с приобретением популярности. Было приятно пообщаться.

Мы хотим знать о тебе всё. Можешь сам рассказать наиболее интересные и значительные факты из своей творческой биографии на твой взгляд?

Когда мне было лет 10, я начал учиться играть на гитаре. Через пару лет переехал из г. Ярцево Смоленской области, где я родился, в Белгород и годам к 13 собрал свои 2 первые группы – рокерскую и рэпперскую. Существовали они параллельно, причём участники одного из коллективов поначалу к творчеству другого относились скептически, и это было взаимно? В последствии второй гитарист рок-проекта с нами долгое время читал рэп, писал тексты, а ныне и вовсе занимается электронной музыкой. Позже был достаточно известный в сети рэп-дуэт Face2Face с опять же параллельным участием в живой панк-рэп команде под названием Rыchigy Mashыn, где я играл на басу и был вторым МС. Кстати, именно Джоник, лидер «Рычигов», сочинил главный хит Face2Face – песню «Кошка», я её лишь аранжировал и придумал гитарную партию. В 2002, когда мне было 17, я поступил в московский ВУЗ, поселился в общежитии и вплотную занялся сольным творчеством. Там же я и познакомился со всеми своими музыкантами, мы стали репетировать, записывать не только рэп-трэки, но и тяжёлый материал, активно покорять Интернет-пространство и выступать в клубах типа «Точки» и «Релакса». Параллельно я участвовал во всевозможных фристайл-бэттлах, и в 2005-м победил МС Молодого на стрит-битве SGK. После этого меня пригласили ведущим фристайл-площадки на фестивале «Сникерс Урбания», появились деньги на студийную запись, что-то начало выходить на хип-хоп-сборниках, а потом уже мной заинтересовались ребята из Респект Продакшн, впоследствии передавшие меня мэйджору Universal Music Russia.

Какую музыку ты сам предпочитаешь?

Естественно, я люблю хип-хоп, но им, отнюдь, не ограничиваюсь. Я вырос на гранже и брейк-бите, мне нравится тяжёлая гитарная альтернатива, регги и производные стили: раггатон, дансхолл и т.д., плюс не приторный поп-панк в духе Offspring и Green Day.

Ты много времени проводишь в турах. Какая основная разница между двумя состояниями: дома и в туре?

В туре всегда очень много одноразовых вещей: одноразовые зубные щётки в гостиничных номерах, одноразовая посуда в гримёрках и т.п. Иногда начинает казаться, что всё вокруг одноразовое. Главное – помнить, что городом, в который ты приехал, живущие в нём люди планируют пользоваться многократно?

Как у тебя происходит процесс творчества? Какие стили, направления, может особенные фишки, ты предпочитаешь при написании и создании своих песен.

Основную музыкальную тему будущей песни я обычно придумываю, играя на гитаре, или же просто напеваю и записываю на диктофон, а потом подбираю. Тексты же пишу либо в метро, под плеер, прямо в телефон, либо дома в Ворде, но на это зачастую не хватает времени.

Мы знаем, что у тебя состоялся большой концерт 25 числа в клубе «Икра», скажи, как ты готовился к этому мероприятию и как всё прошло для тебя?

Мы с группой живьём отыграли двухчасовой сет – это более 30 песен плюс фристайлы. Конечно, такое мероприятие потребовало серьёзнейшей подготовки, мы репетировали каждый день, даже в утро перед самим концертом. Прошло всё, по-моему, отлично: слэм в зале, разбивание гитар об сцену, коллективные прыжки в барабанную установку – настоящий R’n’B-концерт.

В каких клубах можно тебя чаще всего встретить? Есть какие-нибудь любимые из числа московских R’n’B клубов.

Да, люблю, перебрав «Кристала», поблевать в «Дягилеве» чёрной икоркой.

Нам известно, что ты очень много времени проводишь в студии, расскажи над чем сейчас ведешь работу и каких сюрпризов нам ждать в ближайшее время.

Не поверишь, но я там записываю свои песни. Их уже написано слишком много для одного альбома, но я всё равно продолжаю, как волшебный котелок из мультика «Каша, не варись!» Больше всего приходится работать над сингловыми песнями. Например, существует около тридцати версий «Песни Для Радио» - строчки из второго куплета про 25 ремиксов оказались пророческими. Завтра мы всей группой улетаем в Эстонию на съёмки нового клипа – это будет видео на песню «За Закрытой Дверью». Этот трэк уже хорошо известен тем, кто следил за 7-м Официальным Бэттлом одного известного портала. Текст представляет собой рассказанную с чёрным юмором и цинизмом историю рок-группы, неожиданно ставшей суперпопулярной. В трэке использован сэмпл из песни «Вечная Молодость» группы Чиж&C – «В каморке, что за актовым залом…» Буквально позавчера мы наконец получили разрешение на использование этого фрагмента, и теперь появление клипа на экранах – исключительно дело времени.

Кого бы ты мог выделить среди R’n’B исполнителей в нашей стране? Есть кто-то, чье творчество тебе очень нравится.

У меня дома лежит замечательный сборник от компании Монолит под названием “XXXL R’n’B 16” – если выбирать из его трэк-листа, то мои любимые отечественные арэнбишники – это Дельфин и Гуф?

У тебя есть какой-то свой сценический образ? В том плане, что сильно ли ты отличаешь, например, на сцене и в обычной жизни, с друзьями, близкими?

Достаточно сильно. В жизни я куда более спокойный, скромный и сдержанный. В большинстве своём, мои песни – это продукт сублимации негативной энергии. Зачем направлять её на окружающих, если можно выразить своё раздражение, негодование или боль в песне, которая, возможно, в конечном итоге только поможет людям, столкнувшимся с чем-то подобным? Но если уж кто-то меня пытается достать прямо во время выступления – ушат зарифмованных помоев, льющихся из колонок, ему обеспечен. Средние пальцы в зале на моих концертах обычно исчезают сразу после пары фристайлов.

Скажи, когда ты отдыхаешь с таким ритмом? Постоянные концерты, работа в студии – от всего этого наверно жутко устаешь!

Есть такая поговорка: «Выспишься в гробу!»

0

3

Мы хотим делать рэп по-русски (Интервью Face2Face сайту bel.ru, 13.08.2003)
На вопросы читателей и корреспондента Бел.ру отвечают Адик и Noize MC из дуэта FACE 2 FACE.

Bel.ru: Для начала, расскажите, пожалуйста, о своих творческих планах, и самых свежих новостях о группе FACE 2 FACE.

Адик: наши творческие планы – стать лучшей рэп-группой и рэп-командой во всем мире, записать совместный альбом с Эминемом, стать маленькими Dr . Dre …
Ну а пока, в ближайшее время планируется издать сингл на московском лейбле, который зовется Wild cats records . Сингл будет состоять, наверное, как минимум, из четырех треков и, может быть, «минусов к ним».

Bel.ru: Что можно сказать о состоянии дуэта сейчас?

Адик: Состояние дуэта? Ну, чувствуется некая раздробленность из-за того, что мы находимся в разных городах ( Noize учится в Москве – прим. Bel . ru ) и совместная работа пока притормозилась, но мы продолжаем участвовать параллельно во временных проектах: я и ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ вместе с МС Чупак, а Noize - в PROTIVO GUNS .

Bel.ru: а сейчас перейдем к вопросам, пришедшим к нам на наш e - mail , начнем естественно с последнего вопроса:

Как вы относитесь к таким группам и певцам, как Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Игги Поп, The BEATLES?

Адик: С большим уважением, потому что люди добились многого и им надо отдать должное. Я очень хорошо отношусь к творчеству Пресли, The BEATLES – это просто легенда.

Bel.ru: А вы планируете использовать их музыку для каких-то «сэмплов», вставок, «лупов»?

Адик: Это не законно, я не могу прокомментировать этот вопрос.

Парни, скажите, а сложно ли «читать фристайл», придумывать все эти рифмы на ходу?

Адик: Все приходит с опытом, терпение и труд – все перетрут, но многое зависит и от степени «начитанности». Иными словами, если у тебя есть, что сказать, то это может и срифмоваться, но, главное - это пробовать, не стесняться, - желательно, конечно, пробовать дома, а потом уже как-то вносить изменения.

Bel.ru: Много ваших песен родилось экспромтом, на ходу?

Адик: Самая первая песня F 2 F как раз родилась на ходу, то есть с фристайла, я говорю о песне «Ты и Я», в основе которой лежал фристайл, а позже мы его подкорректировали.

Кто вам делает фонограммы? Как вы сами оцениваете их уровень?

Адик: Раньше все фонограммы писались Noize, но, в последнее время все пишется согласованно, совместно, т.е. кто-то вносит какую-то идею, но, как правило, основную работу выполняет по-прежнему все-таки Noize .

Bel.ru: А на чем, в основном, работаете?

Адик: На компьютер пишется «живой» бас, гитарный, как правило. Слушатель может заметить, что последнее время стало больше «живой» музыки, в основном, гитарной. На компьютере это все обрабатывается при помощи программы Reason , Frutti Loops , Sound Forge , Wave lab и ряд других программ.

Как вы видите свое будущее? Не кажется ли вам, что ваша музыка и группа – это только лишь юношеское увлечение?

Адик: Как я вижу свое будущее? Ну, мы такие с Ваней ( Noize – прим. bel . ru ), значит на колясках, седые, у нас золотые цепи, по «косячине» во рту, мы разговариваем «о телках»…

А кто на ваш взгляд лучший рэппер из зарубежных исполнителей и есть ли будущее у отечественного рэпа?

Адик: Ну это довольно сложный вопрос, в каком плане – рэп имеет также свои деления, будь то «гангста-рэп», «поп-рэп». Я только могу сказать, кто ближе мне из зарубежных – это легенда рэпа, Тупак Шакур.

Bel.ru: А кто из зарубежных или отечественных исполнителей первый вдохновил вас, подбил так сказать, на сочинение собственных композиций?

Адик: Наверное, DMX .
Noize: Dr . Dre .

Откуда столько агрессии, негатива и безысходности в ваших песнях? Вы правда видите жизнь именно в таких красках?

Адик: Что можно сказать по этому вопросу… Многие из слушателей все еще находятся в таком состоянии, при котором надо просто снять розовые очки. Мы не говорим о каком-то негативе, мы говорим о том, что существует в реальной жизни, и, если это преобладает в какой-то степени в наших песнях, то в этом нет ничего плохого.

Bel.ru: Вы ощущаете ответственность за то, что вы говорите или «считываете», ощущаете ли вы себя немного мессией?

Noize MC: Мессией? Ну нет, это пафосно слишком. Мессией себя может быть Ше FF ощущает?
Адик: Что касается меня, то ответственность за свои слова я осознал недавно, по происшествию некоторых событий, просто понял, что за слово надо отвечать и на ветер их не пускать. Впредь стараюсь исправляться.

Хип-хоп – околокриминальная музыка. Приходилась ли вам когда-то что-то доказывать кулаками?

Адик: Мы – очень мирные люди, и все вопросы стараемся решать при помощи слов, ведь только звери решают свои вопросы при помощи драки, люди, они вполне могут договориться.
Noize MC: Насчет околокриминальности хип-хопа: в Америке, да, хип-хоп – это криминальная музыка. В России эта музыка отнюдь не криминальна, представители криминала у нас ее не слушают, у нас эта музыка студентов, подростков, так что здесь наша публика – совсем другой социальный слой.

Как вы сами думаете, такие песни, как ваши, подвигнут пацанов и девчонок на хорошие и добрые поступки? Вселят ли они уверенность и спокойствие в завтрашнем дне?

Адик: Если у пацанов и девчонок нет своей головы, то им ничто не поможет, ни наши тексты, ни слова родителей. Каждый расценивает, в принципе, нашу музыку по-своему, а такой цели не преследую, чтобы после моих слов кто-то пошел и посадил дерево…
Noize MC: По поводу уверенности в завтрашнем дне: скорее всего, наоборот, если люди слушают нашу музыку, реально в нее вникают, то должно появиться желание что-то изменить в своей жизни, а не быть тупо уверенным в завтрашнем дне, где пусть как есть, так и будет.
Адик: Каждый умирает в одиночестве, поэтому каждый ответственен только пред собой за свою судьбу.

Какое образование вы бы хотели получить и профессию?

Адик: Получить бы образование «гангста-рэпера», и, нажив много денег, уехать в Америку – это шутка. Я не знаю, как жизнь повернет, а пока я учусь на юридическом и собираюсь выбрать уголовную специализацию.
Noize MC: Я учусь по направлению «информатика», не могу сказать что осознанный выбор, что этим буду заниматься всю жизнь. Думаю, образование может помочь в любом бизнесе.

Cпособна ли ваша группа привнести, хотя бы в будущем, в российскую музыкальную культуру что-либо доселе неизвестное и не опробованное другими, а не быть простым клоном уже раскрученных и популярных групп?

Noize MC: Я думаю, что наконец-то, как бы это не пафосно звучало, мы станем группой, которая будет делать не просто рэп на русском языке, а рэп по-русски. Я надеюсь, что нас будут слушать далеко не только рэпперы и мы сумеем доказать всем, что мы хорошая группа не только для рэпперов, а для всех, кто слушает хорошую музыку.

Не думаете ли вы, что все эти «песни улиц» - всего лишь бравада, а не реальные события из жизни музыкантов, которые, как правило, об этом знают только из дешевых «боевиков»?

Noize MC: Еще б песню какую-то привели конкретную из наших, было б интересно, а то у нас чего-то кругом прям уличные события, всех убивают…
Адик: Как правило, уличные события переживаются в самом начале, когда человек начинает писать, если этот человек хоть как-то затронут улицей, он об этом обязательно говорит, потому что это проще, как мне кажется, чем придумать какую-то историю или описать реальные события.
Noize MC: Если у нас есть какие-то сюжеты вымышленные, то это только заведомо стебовые, а навязывать свою музыку мы никому не собираемся.

Употребляете ли вы наркотики? И каково ваше отношение к этой проблеме?

Адик: Мы не употребляем наркотиков и наше отношение к этой проблеме…
Noize MC: …можно послушать в наших песнях, например, «Реквием По Мечте».
Адик: Наркотики убивают людей. А люди должны жить.

Ваши политические взгляды?

Адик: На самом деле, я не люблю политику, не люблю политиков и стараюсь не знать об этом ничего. Мне это все чуждо.
Noize MC: Я тоже стараюсь быть вне политики, что касается моих личных взглядов, то в последнее время они сдвигаются значительно «влево».

Ваша заветная мечта?

Адик: Найти себе волшебные штаны с денежками. А серьезно - мира во всем мире, этому, наверное, как и любой мечте, не суждено сбыться.

Как вы справляетесь с натиском фанатеющих поклонниц?

Noize MC: Даже не знаю, как мы справляемся…
Адик: у меня девушка есть, Понка,….
Noize MC: …вот она с ними и справляется.
Адик: С поклонницами у нас дружественные отношения, на уровне общения.

Какой инстинкт для вас является основным? И какая музыкальная композиция, по-вашему, является прямым его выражением?

Адик: Для меня это - инстинкт самосохранения, который отражен в песне “ Crime Story 2”.

Привет! Мне очень нравится ваше творчество. А вы живете в Белгороде?

(Общий смех и недоумение)
Адик: Нет, мы живем на Луне, вообще мы инопланетяне,… мы – вымышленные персонажи, нас нет в природе…

Ваше отношение к ненормативной лексике и к ее использованию в текстах песен?

Адик: Вещи должны называться своими именами, но перебор с этим делом – ни к чему, это, по-моему мнению не красит никого.
Noize MC: Я согласен полностью, ненормативная лексика предназначена для использования в определенных случаях, если их использовать за границами этих случаев, ничего хорошего в этом нет. Правда, если не использовать в этих случаях, для которых она предназначена, тоже плохо.

Bel.ru: Вы сами в своих треках часто используете ненормативную лексику?

Noize MC: Да вообще-то нет…

Bel.ru: То есть вы сознательно этого избегаете...

Noize MC: Я никогда ничего не избегаю.
Адик: Я последнее время стараюсь сознательно избегать этого, хотя бы для того, что бы старшее поколение, воспринимало нас серьезней . Мы хотим, чтобы нашу музыку слушали все.

Как у вас дела со спортом? Сколько можете подтянуться на перекладине?

Адик: Ха-ха, сколько заплатят! 11 раз я смогу точно, если надо, то можно и больше.
Noize MC: Ну ладно, по 5,5 раз на человека.
Адик: Сейчас дела со спортом несколько поугасли, потому что появилось много дел, на которое надо уделять время, а спорт, если это серьезный спорт, подразумевает затрату массы времени. Остались, безусловно, домашние упражнения, веселые драки с друзьями, физкультура, бокс и прочие виды единоборств.

Я вас очень люблю. «Обратный отчет» - это нечто. Можно ли услышать что-нибудь подобное, очень хочется новенького, но такого же душещипательного?

Noize MC: Мы не группа РУКИ ВВЕРХ, чтобы писать песни, которые девочкам нравятся, просто была такая ситуация реальная, я о ней написал.

Bel.ru: Увидим ли мы вас в скором времени на каких-либо концертных площадках?

Noize MC: В сентябре нам предстоит поездка в Киев, где будет проходить всеукраинский конкурс граффити.

Bel.ru: По традиции, напоследок, ваши пожелания тем, кто сейчас читает продукт нашего с вами общения и всем вашим слушателям?

Noize MC: Купить наш альбом, заплатив кучу денег…
Адик: Если вдруг настанет тот момент, когда нас не захотят слушать, то пусть не пересиливают себя и перестают это делать, значит, мы скатились. А если мы скатимся, то, пожалуйста, пните меня ногой – я опомнюсь и начну делать то, что можно будет слушать. В общем, всем надо все время думать - если будете все время думать, то все будет хорошо.
Noize MC: Не будьте музыкально ограниченными, слушайте музыку, потому что она хорошая, а не потому что принадлежит к какому-то стилю.

От имени «Бел.Ру» с дуэтом F2F беседовал и задавал вопросы читателей МС Алтухов.
(c)bel.ru

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC