Информационный хип-хоп форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



25/17 Мы победим

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.rap.ru/_Uploaded/Image/reading/2009-10-05/1254699529_1-7.jpg

В интервью для Rap.Ru 25/17 много и охотно рассказывают о новом альбоме (а он определенно стоит самых долгих разговоров).

А также рассуждают о состоянии музыки и участи современной цивилизации, получают респекты от группы Блестящие и констатируют отсутствие точек пересечения с творчеством американских рэп-исполнителей.

Клубочек начинает разматываться с цитаты из группы Кино, звучавшей в интро, но пропавшей из окончательной версии альбома.
Значит, семпл Цоя "Дальше действовать будем мы" из стартового трека вам отрезали?

Бледный: Отрезали семпл мы сами. Просто правообладатель захотел деньги, а мы посчитали целесообразней такую сумму вложить в производство видеоклипа.

Сэмпл, который задавал настроение.

Ант: Очень хорошо задавал настрой. И не только первому треку. Это и "ностальжи" сразу, и такое ощущение "вперед! с песней".
Этот сэмпл обещал, что сейчас будет некий манифест, некое програмное заявление, оформленное в альбом...

Ант: Это идея Бледного была.

Объясню, почему я об этом говорю. Я очень сильно удивлен альбомом. Приятно удивлен, совершенно неожиданно он звучит. Но когда я слышал этот сэмпл из Цоя, я был готов как раз к уже привычным трекам на злобу дня. Хотя в итоге на "Мы победим!" после всех этих лирических вещей настроение снова выруливается к боевому.

Ант: Значит все получилось. Подобную реакцию и хотели вызвать.

Бледный: Мы здорово голову поломали, выстраивая треклист.

Сколько вообще времени заняла работа над альбомом? Ведь не так и давно говорилось про релиз Иезекииль 25:17 "Жизнь прекрасна", а словно совсем в другой жизни это было.

Бледный: Так должен был называться мой сольник, который в итоге я похоронил. То время прошло, треки, которые тогда были... Уже все изменилось – я, жизнь. Хотя на "Только для своих" есть и старые вещи.

Ант: 2006-го года трек "Раки". Или "Место под солнцем" – примерно того же периода.

Бледный: Год назад вышел релиз "Засада. Крепче стали". Альбом, где мы с Антоном были связующими элементами. Так что чисто математически нынешний альбом – третий. Но по сути он первый, здесь мы никого не представляем, здесь мы – это мы. Вот по этому альбому уже можно составлять о нас какое-то мнение. Когда мне пишут "это не в стиле 25/17"... Но вы просто еще не имели возможности с ним познакомиться.

Ант: Наш стиль – он именно такой.

Все биты написаны Антом?

Бледный: Все, кроме трека "Линия фронта" с участием МСК, над которым постарался Кит.

Когда я слушаю "Это все", то ловлю себя на ощущении, что это такая группа ЮГ, каким-то образом проросшая в наше время.

Ант: Ну, это такие стандарты русского рэпа, типично лирическая рэп-музыка. Вот это было и у Триады, и у ЮГов – классическая лирика в русском рэпе... А почему тебе не кажется, что мы украли музыку? (дружный смех).

В треке "Это все"?

Бледный: Меня до сих пор изумляют такие высказывания. Стандартно по-рэпперски срезанный сэмпл в песне Слима становится поводом для обвинений его в плагиате. Нормально?

Так у кого вы украли музыку?

Бледный: У Шарпа есть трек с тем же сэмплом. Это Том Уэйтс, что-то из семидесятых годов. Еще не написали, что мы украли эту музыку?

Ант: Напишут обязательно.

Бледный: Я это называю "Пальцы есть, поэтому печатают".

Я спокойно к этому отношусь. Такие разговоры были всегда, просто раньше они оставались в узком кругу говорящих, а теперь интернет разносит.

Бледный: Нет, меня абсолютно не задевает, когда пишутся какие-то вещи о нас: нравится/не нравится, читать не умеют, и прочее, что касается творчества. Но когда начинаются какие-то инсинуации дикие – это не то что расстраивает... Я читаю и порой просто глазами хлопаю – что у человека в голове? Достаточно любую тему о нас открыть. Понятно, что любой хейт возрастает с ростом популярности. И что людям какие-то ярлыки нужны, вот они их выдумывают и приклеивают. Просто им так проще.

На альбом вошли и треки, с которыми Ант выигрывал "Битву за респект".

Бледный: С ними интересно получилось. "На городской карте", "Только для своих", "Никто не сможет меня остановить" – все они были сочинены и записаны в сжатые сроки. Сегодня надо сдать трек – приезжаем на студию и делаем трек.
"Только для своих" еще во время "Битвы..." удивил несвойственным вам звуком.

Ант: Я и сейчас переслушиваю альбом и обращаю внимание, как он выделяется. Он сделан без единого семпла, полностью на синтах. Обычно я использую семплы.

Есть песня, которую вы сами хотели бы выделить?

Бледный: Я немного устал от этого материала. Когда эти песни слышу, у меня начинает веко дергаться. Поэтому воздержусь.

Ант: Я бы выделил, почти все лиричные треки – они создают костяк этого альбома. Такие как "Мой сын". В треке "Игрок" я проявился, можно сказать, как композитор, наиграв все это без единого семпла и добившись правильной, нужной атмосферы.

Что труднее всего давалось?

Ант: С треком "Мы победим!" очень долго возились.

Бледный: Особенно с полной версией. Там все записывались в разных условиях, поэтому непросто было потом привести звучание к общему знаменателю. Ну и аранжировка очень насыщенная. И с переводом текста пришлось повозиться – нередкий в наши дни вариант, когда каждый читает на своем языке о чем-то своем, нас бы не устроил.

Как вообще завязалось это сотрудничество с Београдским Синдикатом?

Бледный: Сначала кто-то ссылку скинул на их видео. Видеоряд был простенький, но энергетика происходящего подкупала. Помнится, с Димкой 55-м мы обсуждали, что если и писать трек с кем-то не из русских, то вот с такими людьми. С неграми нам писать не о чем – нет точек пересечения. Сплиффы и стаффы? Не наша, скажем так, тематика. Жизнь в гетто? Я не живу в гетто. Использование этого термина меня искренне веселит. Знаешь, очередная подмена понятий. Ведь когда людям говоришь о настоящем значении слова, они нередко отвечают: "А для меня оно значит вот это". Но если назвать шорты шапкой, они все равно будут шортами. И даже если натянуть их на голову... Гетто – это район компактного проживания нацменьшинств. Что в Европе, где евреи в гетто жили. Что потом в Америке, где в гетто проживали негры и латиноамериканцы. Или у нас уже русские стали этническим меньшинством? Или если спальный район, многоэтажки, мы тут пьем пивас, курим дурь, значит у нас тут гетто? Да нет, это просто спальный район, вы там пьете пиво и курите дурь.

Ант: Вот так с сербами и записались.

Бледный: Я когда был в Белграде и общался с людьми из Синдиката, то обратил внимание, что у сербов больше востребована местная музыка, местные фильмы. Они объясняют: "Нам неинтересна жизнь других стран, нам интересны наши переживания, наши чувства, наша история".
Занятно, что не смотря на повышенное внимание к ним в футбольных и правых кругах, Београдский Синдикат не принадлежит ни к каким группировкам и, скажем, на футболе, по их же словам, они редкие гости.

Бледный: Да, просто ореол такой сложился вокруг. Есть друзья и знакомые из этого круга, но не больше. А правый/левый – это еще один образчик терминологии, которая меня в ступор вводит. Потому что значение слов одно, а называют ими другое. У нас это очередной ярлык. Правый – значит зигу кидать, на Патриках бухать, таджиков резать. Но ведь это не так.

В том же треке присутствует группа Грот, которая как раз с твоей подачи появилась на Rap.ru и уже заставила говорить о себе.

Бледный: Молодые парни с окраины Омска, с которыми у нас были общие знакомые. Я знал о факте их существования, что-то слышал из их раннего, где-то даже отмечал интересные моменты. Ну а потом мы встретились у общих знакомых, и я услышал те треки, которые впоследствии были опубликованы на rap.ru. И оказался впечатлен. То есть, я немало за свою жизнь слышал, а тут вроде все так просто, но до мурашек.

Ант: Они студенты-старшекурсники, причем оба учатся на звукорежиссеров. Так что и с музыкой у них все нормально будет, да и вообще все еше впереди.

Бледный: Серьезно относятся к тому что делают – и слова с делом не расходятся. Вообще, большие молодцы. У них было первое выступление в Москве, где в зале хором звучали их тексты – я сам удивлен был такой реакцией, ну а они просто в шоке.

Давайте поговорим о волшебной силе телевизора, которая, как не крути, повлияла на историю 25/17.

Бледный: Ты имеешь в виду, как мы продали андеграунд? (смеются). Для нас телевизор – это инструмент. Которым надо пользоваться также, как и интернетом. Мы когда приходили на "13 злобных зрителей", конечно, насмотрелись там и наслушались. Ведь в программу самый жир не вошел, типа зарядов "респект от группы Блестящие группе 25/17".

Теоретически же никто не против, чтобы русский рэп был на телевизоре. На практике же, стоит туда кому-то попасть, как все тру-фанаты ополчаются против. Вот ты сейчас сказал про приветы от группы Блестящие, и сразу целая группа слушателей мысленно крест на 25/17 поставила.

Бледный: Если что-то кому-то не нравится – ну, извините, до свидания. Для меня это как некий фильтр, который отсеивает случайных слушателей.

Ант, пройдя "Битву за Респект", ты что-то для себя вынес? Мне казалось, что изначально ты крайне скептически оценивал перспективы участия в этом шоу, но потом действительно раскрылся в его рамках, намного увереннее себя почувствовал.

Ант: Оно добавило узнаваемости и сообщений "вконтакте", это да. А уверенность в себе мне придавал не телевизор, а друзья, которые были рядом и поддерживали.

Бледный: С одной стороны, все говорят, что нужно "двигать рэп". Но с другой, как только этот рэп появляется за пределами субкультуры, так начинается "продали", "предали". То есть, далеко двигать нельзя, или как? С одной стороны хотят, чтобы рэп был полноценным жанром, а не подростковым онанизмом от безделья. Но как только представитель жанра перешагивает субкультурную границу, сразу сыплются обвинения.

Ант: Телик можно воспринимать как просто очередное достижение. Знаешь, в пошаговых стратегиях идет сбор артефактов, которые дают определенные плюсы. Ну так вот телик это просто такой артефакт, который ты используешь и он тебе что-то дает.

Ант говорил, что вам пишут про видео "На городской карте": "Классный клип вам Муз-ТВ сняло". Расскажите, кто его снял на самом деле.

Бледный: Это наш Корбайн, Андрей Давыдовский. Художник, фотограф, режиссер... У него есть необходимое чувство стиля и чувство меры. Вообще он предпочитает рок-музыку и до сих пор старается не пропускать концерты групп масштаба Metallica. У него есть такая фраза: "Если Rage Against The Machine" считать рэпом, то я слушаю рэп". La Coka Nostra ему нравится, Cypress Hill. Хасалу Андрей не слушает. Еще можно добавить, что отец Андрея - московский художник, а произведения его мамы входят в программу по литературе в украинских школах. Родился в Москве, жил во Львове, потом вернулся..

А вы сами, кстати, считаете себя москвичами?

Ант: А чем это измерить?

Наверное, личными ощущениями.

Бледный: Да нет, мы выросли и сформировались в родном городе. Здесь, конечно, происходят какие-то апгрейды личности. Но я не чувствую, что это мой город. Много друзей, много знакомых уже, свои маршруты. Другое дело Птаха, который из Баку приехал, когда в школе учился. Он здесь как личность сформировался и все его треки про Москву аутентично звучат.

Ант: Мы же после институтов сюда приехали, взрослыми ребятами. Поэтому все самое интересное было там.

Сейчас получается в Омске бывать?

Бледный: Раз в год примерно.

Ант: И в основном с концертами. Но я стараюсь при любой возможности туда вырваться.

Бледный: Российская действительность очень сильно отличается от столичной. Уровень жизни ниже, уровень алкоголизма выше.

Говоря с вами о музыкальных предпочтениях, приходишь к выводу, что вам важна морально-нравственная составляющая творчества.

Ант: Если говорить обо мне, то это не касается зарубежной музыки, поскольку я все равно не понимаю, что они там говорят. Спрашиваю у Илюхи (DJ Navvy): "Нормальный рэппер, правильные вещи говорит?" Илья послушает, переведет: "Да, можно слушать". Тогда отправляю в плейлист (смеется). А если серьезно, ввиду последних событий – мы долго сводили альбом, ввиду того, что я работаю на студии, я в последнее время просто не могу слушать что-то еще. Даже плеер не ношу с собой, чтобы уши отдыхали.

Бледный: По поводу морализаторства – я отдаю себе отчет, то что мы делаем находится в сегменте развлечений. Если раньше в музыке была своя метафизика и сакральная составляющая – вспомни, как 15 лет назад воспринимали музыку. В ней искали ответы на вопросы. Да вспомни субкультурные войны – металлисты, панки, рэпперы. Сейчас такие страсти уже не кипят, потому что музыка стала просто фоном, просто развлечением. Хорошо это или плохо? Это уже другой разговор. Я вообще считаю, что сейчас происходит кризис современной цивилизации, ее вырождение. Все это рано или поздно закончится, и ничего не исправить – я действительно так считаю. Но, знаешь как, можно посмотреть кино и получить разные эмоции. Есть мелодрамы, триллеры, арт-хаус, порно, которые разные эмоции вызывают. Так я отношусь и к тому, что мы делаем. Если мы можем какие-то эмоции в человеке вызвать, которые, скажем так, заставят его сделать некие созидательные выводы, то почему бы так не сделать? Мы не сидим какие-то планы не разрабатываем, это выходит само собой. Мы же довольно простые ребята.
Так рэп все-таки должен воспитывать? Или это мама с папой и учительница в школе должны воспитывать?

Бледный: В ответ можно сразу спросить: "А кому должен?" Наверное нет, рэп в принципе никому ничего не должен. А вот люди, которые этим занимаются... Я считаю, должно быть чувство личной ответственности – мы все-таки в социуме живем – перед другими людьми и перед Богом. Потому что потом спросят за все, за каждое сказанное слово. И придется отвечать. Мы не чувствуем себя какими-то проповедниками, учителями мудрыми, нет. Мы тоже наделали много глупостей. Но когда я был ребенком, я поступал как ребенок. Я стал взрослым – я поступаю как взрослый. Или читать, как здорово план курить, чтобы понравиться 15-летним?

Что дальше?

Бледный: У нас два клипа в монтажке. Могу назвать одну песню – "Только для своих". Клип давно отснят, но до альбома выпускать его не было смысла. Что до новых релизов – надо понять, нужно ли это нам. Сам формат альбома себя исчерпал. Он был обусловлен размерами носителя – виниловой пластинки, компакт-диска. А теперь носитель исчез, а люди выкачивают альбомы, оставляют из них пару песен, остальное выбрасывают. Поэтому интересно попробовать новые формы.

Ант: Могу точно сказать, что у меня не будет сольных альбомов. Потому что мне это, во-первых, не интересно. А во-вторых, я люблю взаимоотдачу в треке. И еще моя особенность – я люблю уложить идею в 16 строчек, а не размазывать на три куплета.

www.Rap.ru

0

2

25/17: Думать надо!

Группа 25/17 - это, безусловно, особое явление русского рэпа. Однозначно говорить о нем сложно. Либо это очень нравиться, либо вызывает ненависть. Пообщались мы с ними на их концерте в Нижнем Новгороде в минувшее воскресенье, спасибо промоутеру Андрею за помощь в организации интервью. После интервью я понял для себя две вещи: первая – почему все предыдущие интервью с группой были, мягко говоря, трудны для чтения (понимание этого я оставлю при себе), вторая – как выглядели сибиряки, которые остановили немцев в 41-ом году под Москвой. Итак, группа 25/17 и интервью с ними.   

Как настроение?

Бледный: Настроение отличное, нам очень нравится Нижний Новгород.   

Как тяжело делать ту музыку, которую вы делаете?   

Бледный: В нашем положении наивно рассчитывать, что все будет просто, легко и быстро. Все идет так, как должно идти. Без ложной скромности могу сказать, что мы можем делать как угодно, но делаем так, как нам нравится. Мы не лошадь с шорами, на которой сидит наездник и командует, куда ехать. У нас нет такого наездника, мы полностью свободны в творческом плане.   

Вы нигде не работаете, сложно ли финансово быть артистом группы 25/17? 

Бледный: У группы Грот в треке есть фраза «меня сюда назначили». Я не пробовал быть кем-то другим, мне сложно ответить на этот вопрос.   

На ваших концертах продаются ваши релизы и футболки с вашей символикой. Это как-то сопоставимо с продажами других рэп-лейблов? 

Бледный: У нас нет данных других лейблов, чтобы сравнивать. Люди приходят на наш концерт и покупают диски и футболки. Кто-то не купил, кому-то лень искать диски в музыкальных магазинах, а на концерте удобно это сделать. Мы тут Америку не открыли, это обычная практика многих групп и музыкантов.   

Ваша   одежда распространяется через brandshop.ru, где   основная аудитория хулиганы и футбольные фанаты. Почему не через магазины хип-хоп одежды? 

Бледный: Мы сами эти хип-хоп платья по колено не носим, и наши слушатели эти платья не носят. Представляешь, приходят эти подростки за платьями, и наши ребята за нашими тишками. Когнетивный диссонанс )) 
Ант: «И если вы хастлас, мы будем хулс» ))   

Как вы относитесь к тому, что большинство посетителей ваших концертов – люди с ультра-правыми взглядами?   

Бледный:   Я бы так не сказал - «с ультра-правыми взглядами». Это как если бы всех людей вписать в какие-то рамки, штампы поставить. Я у них не интересовался, какие там у них взгляды: правые, левые, умеренные. Эти люди резонируют с тем, что мы делаем, слушают наши треки, приходят на концерты, платят деньги за билеты, и их политические предпочтения нас не волнуют. Мы в политических играх не участвуем. 

В таком случае, что вы скажете на то, что на ваших выступлениях люди вскидывают руки?   

Бледный:   Я уже писал и в «ЖЖ» и в «вконтакте», что мы не приветствуем это. Опять же это связано с политикой, а мы от политики далеки, я ни разу на выборах не был. Есть коллективы, которые себя строго идентифицируют: «мы левые, мы анархисты, мы ультра-правые». Мы же – музыканты, делаем музыку. А вся эта нездоровая шумиха элементарно мешает продвижению группы, организации концертов. Я ведь не должен этим заниматься, голова должна болеть у организаторов. Это ведь не мы организуем концерт, этим занимаются промоутеры, они платят нашей группе гонорар, это они должны заниматься охраной мероприятия, фейс-контролем и т.д., а не музыканты.   

И кого же не должен пускать фейс-контроль на ваших концертах?

Бледный: Я не знаю, я же не организатор. 

Ант: Тут дело даже в другом: на футбол, в театр могут приходить совершенно разные люди, правильно? Это ведь не значит, что футбольную команду или театральную труппу можно относить к каким-то политическим организациям.   

Бледный: Из этого всего сделали такую страшилку для рэпперочков: как будто на наших концертах происходят какие-то фашыстские вакханалии. Пара каких-то пьяных ребят что-то там такое устраивала, это же не значит, что это и есть все наши слушатели. 

Ант: Почему-то все видят, что кто-то там пришел, руку вскинул. Но никто не видит, что на наши концерты приходят взрослые люди с детьми, которые приходят не потому, что им не с кем оставить детей, а потому что они и детям хотят показать наш концерт.   

Бледный: Понятно, что скандальное людям более интересно, людям нужно на всех ярлыки вешать: вот этот у нас – гопник, вот эти у нас наркоманы, эти у нас – педерасты, а вот эти будут фашысты. Людям так удобнее, людям так интереснее. Речь о другом: кому это надо, кто эти слухи распространяет.   

Ант: Не забывайте о подмене понятий, это все время происходит.   

О понятиях: что для вас нацизм?   

Бледный: Нацизм – это крайняя форма национализма. Не путать с национал-социализмом. Национал-социализм – это политический строй. Я уже устал пытаться что-то людям объяснять, человеческая глупость меня искренне изумляет, в своем «ЖЖ» я писал заметки по этому поводу, приводил цитаты из словарей. Дублировал эти заметки на своей странице в «вконтакте»… И один парень мне пишет: «я не согласен», я спрашиваю: «не согласен с тем, что меня раздражает глупость, или с исторической справкой о возникновении терминов и их значении?», он: «со значением терминов». Здесь я могу только руками развести. Устал бисер метать. Человеку приводишь значения слов, а он говорит: «мне неинтересно, что они значат, они значат то, что я себе придумал, а не то, что они значат на самом деле».   

Можете ли вы назвать себя националистами?   

Бледный: Мы стараемся избегать ярлыков. Я уверен, что большинство людей не знают разницу между национализмом и нацизмом. Для них это все – фашызмгитлерхолокост. Я могу сказать лишь, что я не идентифицирую себя с хип-хоп культурой, потому что то, что выдают за хип-хоп культуру, не имеет никакого отношения к тому, что мы делаем. Многие до сих пор думают, что рэппер – это такой смешной подросток в висящих штанах на жопе, который смешно сучит руками, в смешной шапке задом наперед. Только сейчас этот подросток с косяком и банкой «Яги». Я к такой хип-хоп культуре не хочу иметь никакого отношения. Меня смешат люди, утверждающие, что они продвигают хип-хоп культуру, только вот куда они ее продвигают мне никто так и не ответил. Я уже парень взрослый, я уже насмотрелся на всех этих двигателей культуры. У меня никаких иллюзий по этому поводу нет – это зарабатывание денег на впечатлительных подростках. Впаривание - «если ты за хип-хоп, ты должен носить бейсболку New Era с прямым козырьком, такие-то шмотки и кроссовки – покупай все в нашем магазине». Мне это все смешно, это все чушь собачья. У каждой культуры должны быть ценности. Какие ценности мне декларируют представители этой культуры? Это ведь смешно, все эти лозунги, все эти громкие фразы, все это для детей доверчивых. «Хип-хоп объединяет» - кого он с кем объединяет? Иди объединяйся со своими крутыми неграми из Бронкса и Гарлема, тебе там все объяснят. У нас это все декоративно, понимаешь? Ребят, вы вообще в курсе, о чем читают ваши кумиры? Мы откровенно смеемся над всей этой мишурой, от чего все эти подростки прутся, мы смеемся над этими кепками набок, мы смеемся над треками про сплифы и стаффы.   

А Ант с тобой, Бледный, не согласен, в плане хип-хоп одежды? Взять вот его кепку с прямым козырьком…   

Ант: Это Nike , люблю Nike . 

Бледный: Нам не нравятся стереотипы, которые нам навязывают. Антону так нравится, ему так комфортно, я предпочитаю одеваться так, как я одеваюсь. Это все не главное.   

Слушаешь ли ты рэп?

Бледный: Я не могу сказать что львиную долю в моем плей-листе занимает рэп. Со временем меня стало интересовать, о чем читает человек, я имею в виду не русский рэп. Сейчас музыка как стиль перестала быть для меня главным. Важнее стал смысл в треке. В русском рэпе для меня больше разочарований. Даже те люди, чье творчество мне раньше нравилось, сейчас стали делать то, с чем я абсолютно не резонирую, мне это не близко, не интересно. Когда ты сам этим занимаешься, ты понимаешь, как это сделано, как сделана музыка, как все эти фишки делаются, как было записано. Для меня это отходит на второй план, т.е. то, что важно слушателю, который сам в процессе не задействован, меня не цепляет. Единственное что меня впечатлила в последнее время - группа «Грот». Американский рэп? Меня больше не интересует Public Enemy , они боролись за свой «блек пипль фри», они его получили. Flavor Flave в последнее время стал клоуном, пародией на самого себя. Никакого уважения у меня он не вызывает. Борьба за права закончилась тем, какую девку выберет Flavor Flave в очередном сезоне телешоу. Это и есть финальная стадия борьбы за свободу? По-моему, ребята не на то свою свободу разменяли. У нас в стране любят вешать ярлыки, а потом ими оперировать, вот есть рэп, есть альтернатива, панк. За рубежом никого не удивляют коллаборации, например, Jay - Z и Li n kin Park, и не надо говорить, что кто-то там продался, что это уже не рэп - это не ты решаешь, рэп это или нет. Ты можешь слушать или не слушать.
Был на недавнем концерте B - Real , это была дань тому наивному юноше, что затирал до дыр кассеты в 90-х.. Сейчас смешно смотреть на то, как он читает « I love you mary jane », понятно, что это хиты, которые все знают. Это просто его образ, который покупают подростки, нельзя в этом заблуждаться, нельзя думать что то, что ты видишь в клипе или что ты слышишь в треке, это и есть артист. Это образ, который продается, так же как его футболки, бейсболки, диски. Для них это бизнес.   

Тебе не жалко людей лишать людей веры в хип-хоп? 

Бледный:   Вера в хип-хоп? Это как? Молиться на постер с Тупаком и танцевать ритуальный брейк? Это не подростковые фантазии, это реальный мир.   

Давайте уйдем в сторону от хип-хоп культуры. Вопросы, которые поднимаются в вашем творчестве, для себя я называю «теорией внутренней войны». Расскажите о том, как она проходит, и как можно в ней победить.   

Бледный: Если совсем просто: есть плоть и есть дух. Внутренняя война   - это и есть борьба плоти с духом, если пользоваться такой терминологией. Война идет внутри каждого из нас.   

Получается, это христианская тематика? 

Бледный: Так и есть.   

А как вы относитесь к Ницше, который называл христианство слабой религией, из-за того что там принято помогать слабым, а это противоречит законам природы. 

Бледный: Для меня Ницше не является авторитетом. Философия – это всего лишь любовь к мудрости, а не сама мудрость.   

Ант: Говорить слабая или не слабая религия христианство – глупо. Она стольким людям помогла...   

Значит, можно сказать, что музыка группы 25/17 – христианская музыка. 

Бледный: Христианская музыка – это такой термин, который подразумевает, что творчество должно быть исключительно о Христе и на христианскую тематику, а наше творчество гораздо разнообразней. Но если исходить из предпосылки, что есть добро-зло, Бог-Сатана, т.е. Христос и Антихрист, то мы делаем христианскую музыку. Это если брать совсем уж глобально. Взять, к примеру, негров – многие из них мусульмане, но никто же не говорит, что они делают мусульманский рэп.   

В вашем творчестве есть такая фраза: «это Засада, думать надо!». О чем нужно думать? 

Бледный: Это не конечная точка, это процесс. Думать надо в принципе.   
Сейчас в русском рэпе много групп пропагандируют наркотики, как вы к этому относитесь?   

Бледный: Приду к ним на похороны. Есть исполнители, которые сами не употребляют, но на волне моды и популярности этой тематики они об этом читают.   

Ант: Мы против пропаганды наркотиков.   

Возможно какие-то меры пресечения этого? 

Бледный: Конечно. Нужно вывезти их за город, и закопать. Живьем )) Но это было бы слишком просто. Тут слушатель сам должен решать и выбирать. Нельзя ведь лишать слушателя выбора.   

У вас очень своеобразные, обтекаемые ответы, как у политиков. 

Бледный: Мы стараемся оставлять поле для размышления. Знаешь, можно дать человеку рыбу, а можно дать человеку удочку, чтобы он эту рыбу сам ловил. Мы все-таки о своих слушателях лучшего мнения, надеемся, что наши слушатели – это думающие люди.   

Что вы можете сказать о своем новом альбоме? 

Бледный: Это третий номерной альбом, первый - «Честное слово третьего подземелья», второй – «Засада. Крепче стали», третий будет называться «Только для своих». Но мы можем сказать, что только наш третий альбом по-настоящему первый. Те альбомы мы между собой называем проектами, они выходили под заголовком «Иезекииль 25-17 представляет…», и мы были связывающими звеньями с другими группами и эмси. А это полноценный альбом, где мы – это мы. Количество совместных треков сведено к минимуму. Послушав «Только для своих», можно получить представление о группе 25/17.   

Что вы знаете о Чебоксарах? 

Бледный:
- Все, что я знаю о Чебоксарах, это трек «Чебоксары - Нижний Новгород». Знаю, что у вас есть фестиваль «Кофемолка», куда приезжала команда «Грот». Больше – ничего, никогда там не был.

Что вы можете пожелать вашим чебоксарским слушателям? 

Бледный: Веры, надежды, любви.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC